Здравствуй, мир! То стандартное приветствие, каким встречает любого пользователя WordPress, очень запало в душу. Почему? Просто открывая глаза каждый день, мы встаем с мыслью: « Здравствуй, новый день, здравствуй, мир!» Рука тянется к чашке кофе или чая, глаза смотрят в гаджет. Мы в первую очередь ищем информацию в соцсетях – новости, проблемы, истории, встречи и прогулки.
Виртуальный мир завоевывает нашу жизнь. Вот уже все больше и больше магазинов, шоурумов, различных предложений услуг мы видим через экран телефона, компьютера. Практически ушли в прошлое газеты, объявления на столбах…
Привлечение клиентов, читателей и покупателей – огромную роль играет вывеска твоего канала, группы, сообщества. А как в этом многообразии не раствориться, обеспечить себе конкурентоспособную жизнь? Поэтому выбрать стильное оформление в сетях — это одно из первых, чем займется человек, решившийся на продвижение. Мода теперь не только на одежду, обувь, косметику, но и на дизайн.
Каковы же тренды? Что нового в дизайне?
- Мир погружений в дополненную реальность – 3d объекты, панорамы , сочетание объемных фигур с плоской графикой.
- Типографика – необычное расположение, яркие шрифты, чем необычнее, тем эффектнее. Топовые шрифты: Ambit, Helvetica Now и Avenir Next Pro.
- Геометрия – основа создания контента «чем проще, тем лучше». Смотрятся привлекающе острые угли, скопление точек, изогнутые линии.
- Цветные фильтры – насыщенный яркий цвет, наложенный на фото, равно- оригинальность и привлекательность информации.
- Неон – стиль киберпанк, мрачные оттенки.
Кроме этого хорошо смотрятся коллажи. Новинка от соцсетей – режим создания сторис «Позы». С данным инструментом можно публиковать одновременно несколько фото (до 6).
Популярны наложения нескольких изображений друг на друга — эффект создаёт необычные рамки и подогревает интерес к контенту.
Шрифты становятся замечательным дополнением для любой графики, даже в качестве фона. Смысловая нагрузка слов при этом остается значимой. Это — плюс ещё возможность донести своё послание до аудитории.
Добавление в дизайн узнаваемых элементов интерфейса. Это могут быть и вкладки современных смартфонов, так и окна операционных систем из девяностых.
Бегущая строка снова актуальна в дизайне: как в постах, так и в обложках сообществ, ведь грамотно вписанная в дизайн типографика смотрится свежо и современно.
Классическую строку при этом сохранять не обязательно, текст может принимать любые формы, если это не вредит читабельности.
Градиенты удерживают высокие позиции в списке трендов , но становятся более приглушёнными, используются в создании отдельных элементов, в качестве фона встречаются уже реже.
Чтобы вы не выбрали для оформления своей соцсети или блога, главное, найти свой образ, бренд и успех будет с вами!